Испанец)

 Estas Tonne ....игра его гитары чарует, играет с желанием и мечтой , уводит меня куда-то в испанские дали, где в ночи слышится треск  костра, перестукивание кастаньет, а на плече
ощущаешь приятную тяжесть, склоненной головы молодой цыганки. 

Я всегда думал, что он испанец, ну, или хотя бы выходец из стран Латинской Америки. Так мне казалось.....А вчера я узнал, что он из Украины, из Запорожья. Родился он оказывается  24 апреля 1975 года,  любовь к игре на гитаре  и музыке мира ему привил его учитель Борис Сергеевич Щербак. 

В начале девяностых его семья перебирается в Израиль, где он  прожил десять лет не занимаясь музыкой. С его слов, ---  музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, вплетая в его жизнь новые смыслы и цели. Много лет путешествовал по разным странам, и в 2002 году его занесло Нью-Йорк, где Станиславу  подарили гитару, которая со временем изменила его жизнь.

"Интересно узнать, кто был тем человеком, который подарил ему ту гитару, мне очень интересно.....

 Называет себя современным трубадуром. Начал выступать в Нью-Йорке. С 2002 года путешествует с концертами по всему миру, выступал в США, Мексике, Израиле, Индии и многих странах Европы, давая уличные концерты.

Дааа....Вот такие бывают запорожские казаки)) 



Загрузка файла (загружено байтов: 28250112 из 47612697)…







Популярные сообщения