Ночная дорога или Wind of Change

Пробираюсь через августовскую ночь.Холодный ветерок колышет ветви деревьев которые склонились над дорогой.Молчаливая  спутнца и свидетель моего ночного путушествия - яркая луна,отражается в воде ставка,который я должен обогнуть, чтобы попасть на последний рейсовый автобус,скромная миссия которого, заключаеться в доставке меня в Киев.
        Добегаю до автобуса, слегка удивился,так как таких советских автобусов, на этом маршруте никогда не видел,особенно когда на нем донецкие номера.Хотя мне тогда  не стоило удивляться ,шел второй год войны с россией,и люди с окупиррованых территорий, пытаясь выжить, искали разные пути заработка.
       С виду автобус не внушал доверия,хотя стоило попасть внутрь,как первоначальные впечатления разбивальсь вдребезги,внутри  он был переоборудованн, и сделан для комфортной (здесь это важно, так как в основном, на этом маршруте ездят разбитые и некомфортные автобусы.Если вы очень долго ждете автобус на остановке, и видите как вдалеке  ползет старый и разбитый автобус,то да,детка,он твой,368 маршрут))перевозки пассажиров.
        Устроившись удобно возле окна, достал из рюкзака наушники и начал их распутывать,и в этот момент, водитель включает,чтоб  вы думали ??Нет,не блатняк какой-то,это было-бы банально до неприличия))а запись с концерта Scorpions,ха-ха,шах и мат как говориться.Решив тогда , что стоит  помедлить, и не надевать наушники,я определенно выиграл, и целую поездку кайфовал от музыки Scorpions.

Популярные сообщения