Люди хотят поэзии, на

 Малая, и в тоже время, самая разнообразная подборка стихотворений,которую,собирал по разным уголкам сети...Да, и не только сети)
          Нусс, начнемс..)


***
Полночь по Гринвичу,пересадка в каком-то аэропорту
На обороте билета Алиса пишет письмо Коту.
Она не помнит адреса,а если на чистоту,то адресата не помнит тоже.
- Это хрестоматийный пример автоматического письма,
Созданного при помощи блюдца,кофе и недостатка сна
Я думала о тебе.Кажется это была весна 
два или три года назад,не позже....



***
Сеньоры,где окультная война?
Где метафизика,где секс,
Куда скипнули?
Рене и Юлиус,вас нагло обманули
Из дохлой кошки вышла сатана
Такой расклад,такая,брат,игра.




Встретились снова...
Но ведет к тебе лишь один
Пути сновидений.
Пробуждение -- разлука
О,если бы не просыпаться.
                              Танеда  Сантока



Какое на дворе тысячелетье?
Апрель грядет, и что нам времена!
Какое,говорите вы? ....Ах,третье!
А мне казалось, на дворе весна...
                             Полина  Тиганова



Лучше плыть пароходом,качающимся на волне,
участвую в географии,в голубизне,а не 
только в истории ---  этой коросте суши.
Лучше Гренландию пересекать,скрипя 
лыжами,оставляя после себя 
айсберги  и тюленьи туши.
                                             Иосиф Бродский

Предчувствие
Глухими тропами,среди густой травы
Уйду бродить я голубыми вечерами
Коснется ветер непокрытой головы,
И свежесть чувствовать я буду под ногами .
Мне бесконечная любовь наполнит грудь.
Но буду молчать и все слова забуду.
Я, как цыган, уйду -- все дальше,дальше в путь!
И словно с женщиной, с Природой счастлив буду.
                                                         Артюр Рембо

Популярные сообщения