Ночной Broadcast

Прогуливаясь по Великой Сети можно встретить совершенно разных людей...И не только людей. Безумные шляпники увлекают беседой а Чеширские коты смотрят вслед и загадочно улыбаются.... 



***
Иногда мне кажется, что я немного туповат. Несколько месяцев назад купил в икее картофельные оладьи. Попробовал. Чёт не очень. Но с молоком, или гарниром к фрикаделькам, вроде, есть можно. Но живот потом как-то не здорово себя чувствует: когда был гастрит, примерные ощущения были после вредной еды. Ацтой. Одну пачку за месяц как-то доел, вторую не трогал. Недавно купил там же на пробу какие-то другие картофельные штуки - вдруг, думаю, они будут лучше. Но когда вскрыл и понюхал, они мне сразу показались подозрительными. Почитал состав, и увидел, что их надо готовить, а не просто греть в микроволновке... и тут меня осенило почитать упаковку тех старых оладий... и да, их тоже надо готовить. Я месяц ел сырой картофель. >_<


***
Чем одарить тебя, сын Мой Адам, спрашивает Господь, вот всё, что захочешь, звёзды, кометы, женщину, мужчину, всё для тебя сделаю, ибо ты Мой любимый сын. Спасибо тебе, Отче, отвечает Ему Адам, но я бы хотел другого, я бы хотел, знаешь, уметь писать, я бы тогда смог всё-всё рассказать, что у меня в душе и на уме происходит, и в них бы сделалось просторно и замечательно. И заплакал Господь, потому что хуже ребёнка-писателя - только ребёнок-поэт, и даровал Адаму Еву, чтобы отвлёкся тот от всего этого экзистенциального бардака на более приземлённве вещи и не расстраивал больше Отца своего небесного. Но, как мы все знаем, нихера это не помогло.

***
Время
Под конец лета, и осенью, особенно остро чувствуешь как время утекает сквозь пальцы, как песок. И это песочные часы, которые идут только в одну сторону.

***
Давай поговорим не здесь
И не сегодня. В странном месте,
Где нет ущерба нашей чести,
Где мы – вовеки, где мы – есть,
И сад, обещанный давно,
Стучится ветками в окно.

Томас Биннори
***
Кому нужна модель в красном эльфийской платье для фото? Это я не в том плане, мол да кому она вообще нужна )))) Это я к тому, что, может кто-то хочет такое пофотографировать
А то шикарное платье лежит без дела


***
Не понимаю - как смысл жизни, как девиз. Мне кажется, что на моем надгробии надо будет написать "Не понимаю".
Потому что я думаю, думаю, думаю, думаю, но ни черта вообще не понимаю.
Ведешь себя как всегда, иногда срываешься и становишься говном - плохой человек.
Стараешься контролировать эмоции, говорит только после того, как подумал, извиняться вовремя и быть лапушкой - я найду, что ты делаешь плохо.
Если результат один и тот же, то зачем платить больше?)

***

— Знаешь, что общего у наркотиков и горящего поезда?
— Мм?
— Нужно уметь вовремя соскочить.

***
Кто вместо кофе с сигаретой,
на завтрак пьет зеленый чай,
тот извращенец, провокатор,
маньяк, китаец и шпион.
***
А если бы я был рожден негром меня бы наверняка мучали совсем другие мысли.


 ***
Была у меня мысль объяснить это смертью. Вот жил ты в мире с голубой щеткой, а потом вышел на улицу и - бам - кирпич. Что делать? правильно, перекидывать в параллельный мир на ближайшую точку сохранения. Щетка зеленая? Ну извините, не может все быть идентично, смиритесь.
Но это как-то.. страшновато.


***

Возраст как цифры на спидометре. Пять, десять. Картинка отчетлива. Двадцать, двадцать пять. Пейзаж захватывает внимание. Столько деталей. Тридцать, сорок. Все быстрее мелькают километры и даты. Пятьдесят, семьдесят. Остается только посильнее надавить на педаль газа...


***

Необычно- это когда что то не так как ты привык. Для меня к примеру сидеть на работе, слушать AC-DC, читая Гумилева, и набрасывая выкройки-эскизы крафтов - вполне нормально. А вот люди реагируют по всякому,)


***
Удивительно осознавать, что вся твоя жизнь встает вверх тормашками за какие-то пятнадцать минут.
И вот ты уже собрал чемодан, собираясь покинуть дом.
И вот уже вся привычная жизнь осыпалась к чёрту, а отстраивать новую сил нет.
Хочется затеряться в ночных улицах и не думать ни о чём.
Теперь одна задача - не отступить, иначе это никогда не закончится.

***
Поздно возвращаться домой из далека - это особое чувство, когда ты едешь в последних электричках и вагонах метро, или трамвая. Редкие пассажиры подсаживаются на одиноких станциях и остановках, а то их и вовсе нету.

От этого пространство в салоне превращается в свой особый мирок, замкнутый, по своему уютный. Те немногие пассажиры, спустя некоторое время с ними, кажутся старыми знакомыми. В этот момент мне нравится рассматривать людей, пускай и исподтишка - старые друзья, которых ты видишь в первый и последний раз.
Разноцветные огни ночного города скользят по лицам людей, делая их ещё более одинокими, чем они есть на самом деле. И меня тоже. Взгляд падает на тёмные улицы за окном, и ты чувствуешь себя будто пассажиром Титаника - маленький оплот цивилизации рассекающий бескрайнее море ночи.

Внезапно, мысли прерывает остановка. Кажется моя. Двери открываются, разрушая этот маленький уютный мирок. Я выхожу, и иду по ночному городу домой.

Популярные сообщения