И снова зима....

После ухода со Склада и новыми поисками, был беззаботный промежуток времени, где-то в полтора месяца,  когда у меня еще водились деньги, и, Я ходил на курсы по английскому.


.

Но всё когда-нибудь заканчивается. У меня закончились деньги, а экзамен по английскому я провалил. И только после этих неудач, начал заново искать работу.

 Пытался поменять сферу деятельности, но, ничего не получилось, не хватало опыта, недостаточно знал английский язык, либо вообще не понимал на что менять .  . Пришлось вспомнить складское прошлое, и вернуться на старые рельсы( старый путь) и искать новый склад.

Хочу сказать, что работая грузчиком на складе, можно зарабатывать больше денег, чем работая каким-нибудь менеджером в офисе, да и внутренней свободы у меня было  больше( по ощущениям) когда я работал на складе, чем когда я работал в офисе. Конечно, впахивать на складе придется намного жёстче, , чем тому-же менеджеру в офисе.

Ну в общем, сроки поджимали, до Нового года оставалось совсем ничего, и тут Я нахожу работу, на фирме которая занимается фурнитурой. До того как их нашёл, Я ничего о них не знал.

Пока о чём-то не знаешь, ты этого не видишь, и не замечаешь впритык, а как только мозг зафиксировал  определенную информацию,  начинаешь  её замечать везде.

Выяснилось, что машин доставки. у этой  фирмы, ну Очень много, казалось, они наводнили собой весь Город)), как же Я раньше их не замечал. Хотя....Оно мне надо было? Я, думаю, нет. 

После испытательного срока, и успешно сданного экзамена. Я стал полноценным кладовщиком. Боевой единицей склада.


Популярные сообщения