Эххх.....Захотелось...

Убегает дорога вперёд и вперёд,

Уходя от родного порога;

И уйду я по ней далеко на восход,

А оттуда – подальше немного.

Расширяется мир, разветвляется путь,

То совсем расходясь, то сливаясь

Я шагаю, шаги убыстряя.

И куда я дойду – не о том разговор,

А о том, почему отправляюсь...


 На улице Зима, дубарь и скользко . А внутри, комната, освещённая теплым светом, который  разливается от лампы с абажуром, её иногда называют пылесборником, когда хотят намекнуть мне, что её пора выкинуть, но, знаешь, со старыми вещами так не хочется прощаться, ведь, они помнят меня ещё сопливым карапузом......Так, что неее)) не выкину её, пусть будет, она дарит мне внутренние тепло, и,  помогает мне погрузиться в другие миры, когда я перелистываю хрустящие страницы под её светом . 

Стол со всякой дребеденью, чашка с горячим кофе, аромат которого, постепенно, заполняет собой всю комнату....

К чему  всё веду...........Да читал блог одного автора, в котором говорится, что истории надо проговаривать вслух или хотя бы записывать, чтобы приручить время, и все крутецкие воспоминания которые связаны с этим временем. И тут параллельно с этим всем, инста выдаёт фотки летней Греции(Испании и тд....)...

Чёрт-побери, так и захотелось согнать пыль со своего походного рюкзака, взять билет в Лето, и
погнать путешествовать по Греции, останавливаться у рыбаков, кушать там где едят местные: в дешевых закусочных и столовых, а когда наступит ночь ---  зажигать костры, и пить вино с молодыми симпатичными  гречанками ...ну и конечно.... весёлых попутчиков, куда без них?)

Ээээххххх........Ничё.....накоплю на поездку.....рюкзак на плечи, и погнал.....

     

Популярные сообщения