Сон

 Сны --- послание из глубин.


---- Если ты нормальный, то ты живешь какой-то неестественной жизнью.

---- А я вообще, не живу жизнью, жить жизнью грустно, работа --- дом, работа ---- могила.

Я живу в заповедном мире Моих снов. А жизнь, что жизнь? Практически, жизнь --- это только окошко, в которое я время от времени выглядываю.

---- И, что там видишь?

---- Да так, нифига, муть всякая.

Под утро приснился забавный сон:  "Я ищу работу, и дорога меня приводит в какой-то дворец, о...а  может это была какая-то гостиница в стиле викторианской эпохи? Черт его знает.

 Я пришел пробоваться на неизвестную мне должность. Мужчина в старомодном фраке провел меня по длинным коридорам, в них было полно теплого света, который падал от больших роскошных люст, свисавших с высоких потолков, вдоль коридоров на станах были развешаны большие старинные картины в золотых рамах .

Мы дошли до большой Железной двери. Мужчина сказал мне ждать, открыл дверь легко, и скрылся за ней, через какое-то время он вышел, и сказал, что на мою должность взяли двух девчонок, а так, как мест в Городе нет, меня отправляют служить Английской Королеве. 

P.S. Вот так Я оказался в объединенном королевстве на службе её Величества Королевы.
 


Популярные сообщения