Нет ничего невозможного


- Нет, в 22:15 ты ну ни как не будешь на верхней террасе парка города N. – сказал мне отец, когда провожал меня на маршрутку в другом городе и  реальности.

- Ладно, хорошо, сейчас позвоню другу и скажу, чтоб не спешил.

- Максимум, ты в 22:15 будешь проезжать площадь, – предположил отец и затянулся сигаретой. 
- Ok. Все, набираю. – Перезвонил, предупредил друга, что б  тот не спешил.
Я почти смирился с тем, что опоздаю на встречу с  друзьями .

Но, Вселенная распорядилась по-своему.

Неожиданно к остановке подрулил нужный мне автобус, хотя по расписанию оставалось ждать ещё минут сорок.. 


Попрощался с отцом, зашел в салон, оплатил проезд, занял  место у окна и, заткнув уши наушниками, включил любимую музыку..

Сказать, что  водила гнал как черт ужаленный, ничего не сказать. Я радовался скорости, -  у меня появился реальный шанс успеть на встречу, но, как говорится, – не долго музыка играла….
На полпути мы догнали другой автобус этого маршрута.
Водитель затормозил, обернулся в салон и крикнул чтобы пассажиры пересаживались в предыдущий, так как сам едет дальше в СТО. Все пассажиры немедленно ломанулись на выход, и взяв коротким штурмом предыдущий автобус, набились в него, как шпроты в банке.

 А так как ехать в забитом автобусе мне не улыбалось, остался я  гордо стоять на обочине, размышляя о переменчивом нраве госпожи удачи: подарила шанс и тут же отобрала. 
Где-то в ночной дали завыли одичалые собаки, а может и не собаки…
Делать нечего, - пришлось ловить попутку, не пешком же идти..

Тут откуда не возьмись вынырнул  из тьмы  таксист,  - эти чертяки нюхом чуют, где можно 
быстро бабла срубить. Поторговался с ним немного о цене, сошлись на определенной сумме, и он, довольно крякнув, повез меня в город. 
  
Доехали опять же быстро. Я расплатился и не спеша направился к месту встречи. Что ж, на верхней террасе парка я был в 22:10, как и хотел.

Мораль сей басни такова: похоже правда, что если чего-то очень желаешь - Вселенная выполнит это желание, хотя за "срочность" придётся заплатить дороже. И. Поэтому каждому решать, готов ли он платить "два (а иногда и больше) счетчика" за быстрое выполнение хотелок, или как обычно – ждать и догонять. Видимо так уж устроен этот мир – за всё надо платить, и ладно бы только деньгами. За все действительно важное часто приходиться отдавать более ценные ресурсы.

Популярные сообщения