Восьмая чашка


Неподалеку от места моей работы есть небольшая уютная кофейня.
Люблю перед работой, устроившись в кресле, не спеша, перебирая в голове утренние мысли, пить кофе и наблюдать за стремительным течением жизни большого города  за окном.
В этой кофейне есть акция: выпиваешь семь чашек кофе, восьмая  - в подарок.
И вот на днях, утром, мной была выпита очередная седьмая чашка кофе.
 После работы  заскочил за своим законным подарочным кофе.
Симпатичная девчонка за прилавком сделала его мне, и все было хорошо, пока я не решил надеть на стаканчик с кофе крышечку. И надо ж такому случиться, - не рассчитал немного прилагаемое усилие. Словно в замедленной съемке кофейный фонтан поднялся к потолку, постоял так немного, словно ожидая «на кого бог пошлёт» - и обрушился вниз, заливая всё вокруг. В халявном кофе было всё вокруг: и симпатичная девчонка, потолок и прилавок…

Нет, мне совсем не жалко разлитого кофе. Теперь, конечно, нет. Единственное, о чем  жалею в этой истории, то, что растерялся, а не метнулся сразу  вымакивать салфетками кофе с девушки. И эта высокая грудь… И эти соблазнительные губы... Эх, блин, упустил такую возможность  сменять призовой кофе на нечто большее, и, возможно, начать иную кофейную историю.     

Популярные сообщения