Реальность,реальность....

Сегодня зашел в парикмахерскую, чтобы просто  подстричься, но,  не тут то было, вместо улыбчивой симпатичной девчонки,  меня встретил бородатый священник, читающий
молитвы,весь персонал парикмахерской был выстроен полукругом,  и внимательно слушал его бормотания. На мой недоумевающий взгляд -- мастер молча указала мне рукой, чтоб я проходил дальше в зал и усаживался в кресло.После того как поп прочитал молитвы и обрызгал всех и все водой, он попрощался со всеми и ушел.

После всего этого представления,спросил, у подошедшей ко мне парикмахерши -- пропустил ли я какой-то  праздник или кто умер??

Она мне улыбнулась, и ответила. -- что у салона появился новый хозяин, и тот в свою очередь пригнал священника все освятить.

Ндаааа.....Вот такой у нас неофеодализм двадцать - первого века)))

Наверно, мне надо почаще из дома выходить,чтобы попадать все же в свою реальность, а не в чью-то иную))


Популярные сообщения