Последние дни лета


За неделю до того как я уволился, нам выдали зарплату. Ко мне тогда подошёл Денис( хороший парень, жаль что бухает), и говорит:

--- Юра, через неделю я ухожу в отпуск, можно я тебе дам  часть денег на  хранение? Бо чувствую, что прогуляю их, а так, они у тебя полежат в сохранности, а когда буду уходить в отпуск, ты  их мне вернешь.
--- Ок, Дэн, бэз пытань))

Так как я редко пью алкоголь, работая грузчиком, копил деньги на учебу, у меня были  свои сбережения,  и тогда  ко мне подходили ребята из других отделов, где я раньше работал, чтоб одолжить денег до аванса, или до зарплаты. Это нормальное явление, особенно на складе, особенно в коллективе где большинство колдырят

Я в свою очередь,  ни у кого,  ничего, не одалживал. Стараюсь придерживаться этого правила.

Тогда дни мелькали  быстро, как огни ночного поезда, уходящего в последние дни лета.

Подошла пятница.Я отдаю деньги  Дэну, и говорю :

--- Знаешь Дэн, я тут подумал  ----  походу, ты единственный  человек, на этом складе, которому я что-либо должен, за все время работы здесь)))Самому гулящему на складе)))

Популярные сообщения