Таинственный огонёк

 Улицы ночного Города мела метель.  Возвращаясь  с последнего сеанса кино, на часах начало первого, ни людей, ни машин, только Я , снег да холод. 

Иду себе, снега намело уже по колено, устал, хочется спать, и еще  выпить  горячего, ароматного кофе, отдохнуть , отогреться, хотя головой понимал, среди ночи найти кафешку,  или хоть какой-нибудь ларёк сводиться к нулю, особенно в такую ночь.

И вот в дали я увидел огонёк, похожий на огонь маяка, который горит для всех кто в Пути, подойдя поближе, увидел что не маяк это, а такая себе небольшая кофейня, внутри может разместится человека три, не больше, зашёл, внутри стоял небольшой диванчик обтянутый сиреневой тканью, и бородатый бариста с татуировками на руках, и цыганской серьгой в ухе, хотя он больше походил на моряка, который вернулся с дальнего плаванья, у которого наберётся целый ворох историй о чужих берегах, и  опасных  женщинах . Подумалось мне тогда   :"как же  мне сейчас это чертовски нужно", заказал себе капучино с карамелью, и бросил свое уставшее тело на этот  маленький диван.

 Через какое-то время меня окликнули, кофе был готов, сделал первый глоток, и почувствовал , что именно этого  мне и  не хватало, весь тот день, выпить кофе, и просто поговорить. В ту ночь, небольшая  кофейня стала спокойным островком среди бушующей природы. Вкусный кофе и спокойный интересный разговор о жизни, в зимнюю вьюжную ночь.  

   

Популярные сообщения