Ночной поезд

 Начало марта или как принято вести времяисчисление в Украине: 10-й день войны.  Восемь вечера, и час до комендантского времени . Родители провожают до вокзала на ночной поезд, который должен меня довезти до Хмельницка где уже обосновался брательник Никита и его девчонка Катя.  

Захожу на вокзал, освещения практически нет, подсвечивается только таблички с номером перрона и поездами которые отбывают на Запад, людей море, армейские патрули,  полиция, женщины, маленькие дети, мужчины ну и конечно-же молодежь, все ждут своих поездов. Никто не хочет оказаться в  уродских объятиях русского мира.

Мой поезд около двенадцати ночи. К тому времени, людей значительно поубавилось. 

Слышу как объявляют посадку на мой поезд, вскидываю свой тяжелый походный рюкзак, и двигаю на свой поезд. Захожу в вагон, свет не включают, соблюдают светомаскировку, вагон заполнен на половину, люди в основном это те, кто эвакуировались из Чернигова, в те дни там шли бои. 

До меня дошли слухи, что мужики атошники, с которыми я вместе работал на складе, ушли рубиться в том направлении. Надеюсь, что они живы. 

Поезд  наполнился людьми, и медленно тронулся, увозя нас всех в ночь,
и дальше на Запад....     

Популярные сообщения