Моя Испания

Я никогда не был в Испании, не пил андалузского вина. Но, почему-то я создал свой образ
Испании, может быть, это потому, что человек не может жить без выдумок?)

Наверно впервые я начал создавать образ моей Испании, когда перешел в старшую школу, и  у меня появилась классная руководительница, для меня она воплощала в себе образ красивой испанской женщины, а для нашего класса она была не только руководителем, но и старшим товарищем, который делился с нами  классной  музыкой и фильмами крутых режиссеров. 

Где-то в старших классах,  Маргарита, так звали моего руководителя, подарила мне диск с фильмом Джима Джармуша "Пределы контроля", где главный герой пересекая солнечную Испанию, должен был  встретится с совершенно разными информаторами, чтобы выполнить свою миссию. Фильм медитация, где главный герой должен используя воображение выйти за пределы контроля, чтобы прийти к своей цели.

Для меня этот фильм стал не только любимым фильмом, но и в какой-то мере, воплотил образ Испании который навсегда останется со мной)

P.S. Скорее всего, образ той  Испании которую я выдумал, сильно отличается от настоящей.

С другой стороны, тем интересней сравнить и проверить)





Популярные сообщения