2023 и новые дороги

Рассвет на горе Льва во Львове
 Спустя пятнадцать лет снова во Львове. 

Наверно ты спросишь: "-- Почему через столько лет? Или почему раньше не ездил? 

Честно отвечу) Да, дел у меня раньше там не было, да и лень наверно, сыграла в этом свою роль. Но, тем не менее, мне было интересно сравнить свои старые воспоминания с новыми впечатлениями от Львова в более зрелом возрасте)

Мои воспоминания о Львове были такими: Мне 13-14 лет, не помню точно, мой класс и класс моего младшего брата тащат на экскурсию по холодному городу, погода мерзкая, поздняя осень,

моросит дождь, холодно, хочется дико спать, а впереди километры узких улочек и угрюмых католических соборов.

И вот мне пришлось снова вернуться в этот город,  в компании моего младшего брата)

Время года --- Зима. Львов нас встречает холодом первых январских дней нового года.

Высадились с братом на перрон, думаем на чём ехать в центр, чуть дальше люди грузятся в автобус отбывающим в Ниццу. Думаю : "Чёрт побери, везет же кому-то".

Тут нас окликают аборигены-волонтёры, -- Эй, хлопцы, а ну допоможить пидняты инвалида на другый поверх, вам плюсык в карму будэ)) Только  приехали во Львов, и начали с добрых дел)

Через какое-то время нашли свой автобус, да и поехали искать свой хостел, чтобы закинуть вещи в камеру хранения, ведь поселение только в три часа дня. 


 

Популярные сообщения