Зов к странствиям....

Привет, сетевой скиталец. Не знаю, что привело тебя сюда, на этот небольшой островок информации. Присаживайся у костра, погрейся и прислушайся к шуму горной реки перед дальней дорогой. Знаешь, обычно у ночного костра люди рассказывают разные истории, и так как я здесь первый, то позволь мне начать..

Да, давно я ничего не рассказывал, не писал. Мог бы сослаться на войну и на тех, кто мешает всем жить, на ночные обстрелы Киева, которые забирают жизни  людей... Но нет, причина в другом.

Ничего не писал потому, что Я ленив. Да-да, ленивая задница. Поэтому и не писал... Хотя мог,и самое главное, хотел. Но лень... Житейское дело, такое...Талько одного потенциала мало, надо работать, надо писать....
Как сказал Буковски: "Даже у младенца больше потенциала, чем у меня. Но я пишу тексты, а он... нет, и в этом вся разница между нами..."
Несмотря на то, что Буковски был пьянью, но чёрт подери, наверное у него был талант к текстам, и желание писать....Кто знает,пусть напишет Мне.

В общем, жизнь снова закинула меня на склады. После работы в компании с нормальным окладом оказаться на складах – ещё то удовольствие. Но даже это лучше, чем оказаться на войне под артобстрелом. Проработав там десять месяцев, решил, что хочу уволиться. Мне дали совет: "Да, зачем ты будешь уходить оттуда? Не надо. Возьми отпуск, может попустит..."

Взяв отпуск, я решил......Поработать с детьми в Карпатах. Раньше я уже имел опыт работы с детьми, но по разным обстоятельствам отложил это занятие, погнавшись за деньгами. Однако с таким большим количеством детей я ещё не работал,их оказалось 60 человек, для некоторых из них это был первый опыт такой поездки)

Что же до меня, то там, среди великолепных пейзажей Карпат и рядом с горной рекой Чёрный Черемош, Я наслаждался чистым горным воздухом, который приносил свежесть и легкость каждому моему вдоху. Непрерывный мощный поток горной реки создавал неповторимую атмосферу, наполняя пространство звуком воды, который заглушал все посторонние звуки.
 Шум воды создавал бесконечный ритм, который сопровождал нашу работу и создавал ощущение гармонии с окружающей природой. Было особенно приятно на время отойти от суеты и отключиться от интернета, полностью погрузившись в мир природы и работы с детьми.

Все это помогло мне на какое-то время отвлечься от войны и погрузиться в атмосферу мирного времени. Когда я тоже был школьником, а дальнейшая дорога жизни, представлялась мне удивительным приключением, беспечных  дней лета, которые кажутся бесконечными, как и сама жизнь....


По правде говоря, в тех местах был доступ к интернету, но только возле магазина, который находился за пару километров от нашего лагеря. Чтобы добраться до него, нужно было пройти по широкой грунтовой дороге, которая изгибалась вдоль реки. Время от времени по этой дороге проезжали машины местных жителей, оставляя за собой столбы пыли. Магазин сам находился немного в стороне от дороги, к нему вела отдельная тропка, которая представляла собой небольшую прогулку к цивилизации. 

Вечером, когда день подходил к концу, можно было отправиться в магазин. Там, купив бутылочку холодного тёмного пива, можно было найти уютное место под навесом, за деревянным столиком, и расслабиться. В это время, окруженный тишиной природы и темной ночной гаммой, можно было насладиться глотком пива, ощутить его прохладу и насладиться вкусом. Это был момент отдыха и позволения себе немного расслабиться после насыщенных дней, проведенных с детьми.

Такой уютный вечер под навесом становился маленьким уголком комфорта в суете и приключениях лагерной жизни. Можно было подумать о пройденном пути, подумать о дальнейшей жизни  или просто наслаждаться моментом, глядя на звездное небо и вдыхая свежий горный воздух. Это был небольшой приятный переключатель от повседневных забот и напоминание о том, что даже вдалеке от цивилизации можно создать свой маленький оазис покоя. 





P.S. После возвращения с Карпат, Я всё равно ушел со склада...
Далі буде...





Популярные сообщения